Администратор офиса

Обязанности:
• координирование работы всего офиса,
• регистрация исходящей и входящей корреспонденции, ведение протокола совещаний,
• подготовка совещаний и заседаний,
• организация встреч посетителей и гостей компании,
• учет, рассылка подготовка корреспонденции;
• общий контроль работы персонала;
• личные поручения руководителя
• контроль за деловой документацией
• административная поддержка сотрудников офиса
• выполнение поручений руководства;
• ежемесячная отчетность руководству о проделанной работе.
Требования:
• коммуникабельность;
• способность к самостоятельной работе и принятию решений;
• инициативность;
• знание компьютера.
• ответственность;
• высокоорганизованность.
• аккуратность,
• исполнительность,
• уверенный пользователь ПК
Кандидат, которого мы ищем, должен обладать следующими качествами:
• Про-активность – уметь работать на опережение: предвосхищать потребностируководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов.
• Универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение быстро адаптироваться.
• Эффективные коммуникации – умение управлять информационными потоками и корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией.
• Навыки системного анализа проблем - умение предложить несколько возможных решений – оптимальное, резервное и «кризисное» – на случай развития событий по нежелательному сценарию.
Возможная оплата: 120000-180000тг



← вернуться в Офисные работники в Актау

Цена: 180 000 тенге
В других валютах
Город: Актау
Дата: Пятница, 25 Март 2016
Просмотров: 47 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


  Похожие объявления:

  Вы смотрели: